Владимир Черепанов

ЗАО «Русская Православная Церковь» на страже прогресса

31 августа 2010 в 14:32
Гайдпаркер: Владимир Черепанов
3311 просмотров
Рейтинг +559

Обсудить (303)
Какой бы вы хотели видеть нашу страну лет эдак через десять-пятнадцать? Наверняка процветающей, вызывающей гордость ее граждан и зависть, не побоюсь этого слова, у нерезидентов. У нашей страны есть все условия для процветания – ресурсы, как природные, так и интеллектуальные, ресурсы, несмотря на профессоров, выступающих на ТВ, грамотно убеждающих, приводя исторические доказательства, доступные для понимания только им, в убогости большинства населения одной шестой части суши. Вышеупомянутые ученые , одним из тезисов взваливают вину за нынешнее положение дел в стране на уклад жизни древних славян, занимающихся не производством предметов острой необходимости, но собирательством – приводят в пример продукт бортничества(сбора меда диких пчел) – медовуху как антипод европейскому пиву, выработанному тяжким трудом люто трудолюбивых предков современных немцев или, например, бельгийцев. Другой тезис гласит о практически полном вырождении инициативной, если таковая осталась после медовухи, части населения в коллективизацию – негодяи большевики вырезали весь цвет русской, и не только, наций, и поэтому у нас кризис, если не сказать больше, сельского хозяйства в данный момент.
Что остается населению, каким-то образом выжившему в лихие годы? На что сделать ставку в формировании доктрины развития страны? Как мы видим модель нынешняя модель развития как мировой источник сырья и мировая, опять же, свалка, не дает возможности нормальной жизнедеятельности государства сейчас, и, тем более, не дает спокойно смотреть в будущее. Единственным верным путем для государства может стать технологический прорыв и развитие, если не создание – наследие кровавого большевизма уже или разворовано или обесценилось – собственной индустрии, причем как высокотехнологичной, о чем трубят на всех углах, так и традиционной, по причине полного ее развала.
Основным ресурсом, требуемым для технологического прорыва в любой отрасли, является ресурс интеллектуальный. Для его получения и развития абсолютно необходима государственная политика в образовании, прежне всего техническом, четкая профориентация на самых ранних этапах – дабы мы не получили и следующее поколение сплошь из нерадивых менеджеров и юристов, получивших свои дипломы в каком-нибудь полярном институте (был в СПб, отличался поистине эпическим размахом коррупции, ныне уже почил). Как пример – немалое количество программистов и вообще IT специалистов из нашей страны, работающих по всему миру, возникло не случайно, но развилось на мощной научно-технической базе кровавого большевистского режима.
Но государство как обычно идет своим путем, декларируя сверхцели, строя потемкинские деревни, приращивая ВВП за счет иностранного капитала – зарубежный бизнес неплохо освоился в России – всё, что производится у нас в стране – практически всё производится иностранными корпорациями. В этом поиске государству активно помогает ЗАО (Закрытое акционерное общество) «Русская Православная Церковь» (далее ЗАО РПЦ), и не просто помогает, но, активно спаиваясь с властью и бизнесом, продвигает свой брэнд темпами, которые и не снились даже самым успешным бизнесменам. ЗАО РПЦ планирует построить дополнительно 600 культовых сооружений только в одной Москве – Володя Гундяев, зачем-то взявший никнэйм Кирилл, громогласно заявил о потребности горожан в них. Также одной из целей ЗАО стало создание консультационных пунктов в новых районах. Вы сомневаетесь в реальности этих планов? Вместо дополнительных уроков информатики в школах вводится теология, создаются боевые отряды ЗАО, сплошь состоящие из бывших системных наркоманов и урок, достижениям науки и техники предпочитается песнопения патриарха включите ТВ) – это уже имплементировано, впаяно в нашу жизнь. Да так впаяно, что любые попытки критики грозят не только анафемой – большинству уверен на нее до лампочки – из проклятых местным менеджером ЗАО екатеринбуржцев – противников очередной стройки – я уверен, никто особо не волнуется; грозит уголовным наказанием. Показанием для уголовного преследования может стать реакция любого более менее крупного акционера ЗАО на слова, которых он сам и не слышал, или картинки, которые он даже не видел (как и произошло с несчастными рисовальщиками, воздействие слухов, вызванных их рисунками, на неокрепшие умы, было мощнее самих рисунков, которых, впрочем, мало кто видел).
Обладая столь внушительной силой, как лоббистской, так и финансовой – Володю-Кирилла не отвезут надолго в Читу за неуплату налогов – их просто нет, силой, ЗАО РПЦ проводит политику, явно осознанную, по разжижению мозгов населению, причем работает сразу со всеми возрастными группами. На селе пачками закрываются школы – на их место моментально встают школы ЗАО – так называемые церковно-приходские – церковь-то есть даже в самом захудалом месте проживания людей. В школах этих преподают отнюдь не физику-математику – грамотному человеку сложнее втемяшить правила ЗАО, но различного рода древнюю литературу, не способствующую развитию мышления и кругозора. Не удивлюсь, если в вышеуказанных учреждениях присутствуют телесные наказания.
В общем и целом ситуация ясна. Как не пошел этим жарким летом дождь, несмотря на многочисленные крестные ходы и молебны, так и не стать нам современным государством, как не повышай духовность – скорее мы идем к иранской модели, где аятолла решает чуть менее, чем все вопросы в стране – решает достаточно своеобразно – тюрьмы полны религиозных отступников. Надо заметить, что, при потрясающей духовности населения (а попробуй иначе) Иран находится на одном из первых мест по уровню жизни. С конца.
И пусть воинственная церковщина не приводит в пример развитые страны с их религиозными организациями – там общение церкви и гражданина проходит более цивилизованно, и религиозные организации занимаются не только говорильней и бизнесом в свою пользу, но приняли на себя часть функций государства. В Австрии, к примеру, 40 процентов больниц содержит одна из христианских церквей, и, пусть, они и зарабатывают на этом (не сомневаюсь), но не требуют принудительных взносов с государства и бизнеса.
Москве катастрофически не хватает православных храмов, считает руководитель синодального Информационного отдела Владимир Легойда. «Согласно имеющимся данным, в Москве один действующий храм приходится на 40 тысяч этнически православных жителей. Москва уже не является городом сорока сороков, где на каждом шагу встречается храм», — сказал священнослужитель в эфире радиостанции «Говорит Москва». По его словам, такое соотношение православных храмов на душу населения создает серьезные проблемы для приходской деятельности. При существующем положении, когда священник вынужден исповедовать 100 или хотя бы даже 50 человек подряд, «серьезная пастырская работа невозможна», подчеркнул Легойда, выразив уверенность, что строительство новых храмов поможет решить проблему пастырского служения. Представитель Церкви не видит проблемы с поиском 200 новых настоятелей, отмечая, что речь идет не об одномоментном строительстве 200 храмов.

….Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на совещании 30 августа назвал недостаточным возведение в Москве двухсот храмов, которое планируют власти российской столицы в рамках специальной программы. «Если мы возьмем условную цифру, которая соответствует статистике крещений (приблизительно 80% от численности этнически православного населения), то тогда для того, чтобы дойти (Москве — «ИФ») до средней цифры по России, а это 11 тыс. 200 человек на один приход, нужен 591 храм плюс», — сказал патриарх.
Он сообщил, что, согласно проведенному в Русской православной церкви исследованию соотношения численности храмов и населения, Мордовия в этом отношении находится на первом месте: там один храм на 3 тыс. человек. На последнем — Москва: один храм на 40 тыс. человек. При этом, продолжил предстоятель, 89,18% населения Москвы исповедуют православие. Ранее сообщалось, что в Москве в настоящее время действует примерно 800 православных храмов и часовен. Отвечая критикам этого проекта, он заявил: «Никто здесь с жиру не бесится, здесь используется подход «минимум миниморум», то есть это минимальное количество храмов, которые нужны Москве».
Между тем проводившиеся с начала 2000-х гг. опросы показывают, что около половины именующих себя православными россиян вообще не ходит в храмы. Так, по сведениям РОМИР Мониторинга, в 2002 г. реальное число религиозных людей в полном понимании этого слова было невелико: только 3,6% посещают храм раз в неделю и чаще, 5,8% — раз в месяц, 20,3% — по большим религиозным праздникам, примерно столько же (23,3%) — раз в год и реже, 46,3% практически никогда не посещают храм. Среди назвавших себя православными тех, кто никогда не посещает храм, оказалось 35,2%. Из тех же, кто посещает, 25,3% делают это в основном по большим церковным праздникам.

Мартовский опрос ВЦИОМ в этом году показал, что чуть больше половины православных читали Священное Писание. В 2008 г. при проведении социологами ВЦИОМ опроса оказалось, что 27% православных не могут вспомнить или не знают ни одной из десяти библейских заповедей. Еще один парадоксальный результат был получен ВЦИОМ в марте 2009 года. Выяснилось, что в стране, более двух третей жителей которой числят себя православными, только 23% полагают, что человек создан Богом. По данным того же опроса, только четверть православных соблюдает Великий пост.
Не дадим возрождения десятины и поповской диктатуры!!!
http://gidepark.ru/user/2388943494/article/98166

Виктор Гузенко обсуждает запись в ленте
#
2 сентября 2010 в 19:19
Рейтинг -2

Ответить
Во, бред то сивый!!! Никогда в Православной России, небыло полных тюрем религиозных отступников. Тюрьмы были полны, только во времена религиозного атеизма. А теперь атеистам чавой то там ясно стало…
23 ответа Показать Скрыть
o
Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
9 ноября 2010 в 0:03
Рейтинг 0

Ответить
Понимаете, придется вас разочаровать. Во времена религиозного атеизма число заключенных в процентном отношении не отличалось от числа заключенных периода восстановления средневековых верований. Причем на основе сказок древних иудеев.
2 ответа Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
10 ноября 2010 в 18:08
Рейтинг 0

Ответить
что за средневековые верования на основе сказок и когда их восстанавливали? и что за заключенные-где они сидели? право,смешно…
1 ответ Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
10 ноября 2010 в 18:23
Рейтинг +2

Ответить
Вы считаете рьную религиозность, демонстрируемую бывшими сотрудниками КГБ СССР и вчерашними членами КПСС не возвратом в Средневековье???? Сказки — это библия, евангилие и прочие древнееврейские народные сказания. А заключенные не сидели, а сидят сейчас в тбрьмах РФ. Их исленность в процентном отношении на много превосходит тех, кто сидел в тюрьме в СССР! Это ж элементарные вещи и вы их не знаете? странно…
o
Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
10 ноября 2010 в 18:28
Рейтинг +2

Ответить
Расскажите тогда, а зачем же в каждом монастыре были свои монастырские тюрьмы???? Неужели там тока клопов и крыс держали? А протопопа АВАКУМА, которого РПЦ сгноила в яме вы тоже не в курае? А о сотнях тысяч сожженых староверов вы тоже не знали? А то, что христьянскую веру князь Владимир на Руси вводил не добровольно, а крестом и мечом! Руст по колено в крови была. Язычников убивали за то, что они язычники? Это тоже не знали?????? А попы, уничтожившие все исторические источники о Руси до времен христьянства тоже не знали? Может не в курсе были, что русские грамотными были и до Кирила и Мефодия?
15 ответов Показать Скрыть

Михаил Ганзин отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
25 ноября 2010 в 8:43
Рейтинг +1

Ответить
Дополню.
1881 год. Антиреформы Александра III.
Репрессии усилились после назначения на должность обер-прокурора Святейшего синода К. Победоносцева. О его позиции свидетельствует, например, резолюция состоявшегося под его председательством совещания православных деятелей (1891): «Быстрый рост сектантства является серьезной опасностью для государства. Сектантам должно быть воспрещено покидать свое местожительство. Все преступления против Православной церкви должны разбираться не в светских, а в духовных судах. Паспорта сектантов должны быть помечены особым образом, чтобы их нигде не принимали ни на работу, ни на жительство, пока жизнь в России не станет для них невыносимою. Дети их должны силою отбираться и воспитываться в православной вере».
В УК были внесены соответствующие статьи:
«Ст. 187. За выход из церкви и присоединение к другому религиозному обществу — лишение всех гражданских и личных прав. Ссылка. В более легких случаях — 1,5 года исправительных заведений.
Ст. 196. За распространение еретических или сектантских учений и пособничество в этом — ссылка в Сибирь, Закавказье или другие отдаленные места»

Сергей Трехов отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
9 декабря 2010 в 15:01
Рейтинг 0

Ответить
Протопоп не Авакум (это в МГБ был Абакумов), а Аввакум. И никто его в «яме» не сгноил, хотя он там и сидел. Было. По цареву указу, за призывы к свержению вертикали власти. Вы полагаете, Алексей Михайлович его должен был к ордену представить? Кстати, раскольников никто не сжигал, хотя гари (самосожжения) действительно были, особенно при шибко «верующем» (в кого только? Явно не в Христа) государе Петре. В монастырях тюрьмы были. Сейчас бы их гауптвахтами можно было бы назвать. Ну и что?
8 ответов Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Сергей Трехов
#
9 декабря 2010 в 17:06
Рейтинг 0

Ответить
Смешно. Честное слово, смешно читать подобные «опровержения», г-на Терехова. Не вижу связи между Авакумом и Абакумовым. Вы, Терехов, что нашли общего? Служили у Абакумова? А Авакум или Аввакум не суть важно и в разной транскрипции читается и так и так. Аввакума сгноили в церковной яме — это факт, даже если и по царскому указу, то по прошению Церкви и в церковной тюрьме под приглядом церковных богобоязненных стражников. Раскольников силой не сжигали. Это да. Просто людям не давали верить в веру своих предков и доводили до самосожжения. Доведение до самоубийства и сейчас считается уголовеым преступлением во всем мире.

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Сергей Трехов
#
9 декабря 2010 в 17:07
Рейтинг 0

Ответить
Продолжаю: А костры на Москве над иноверцами были и при Алексее Михайловиче Тишайшем и при Петре. Конечно, с европейской инквизицией не сравнить, но костры и сожженые были и не одна тысяча. Я уже не говорю про сотни тысяч сожженых капищ вместе с волхвами в период силового насаждения мечом, крестом и кровью абсолютно чуждого христьянства на Руси. Были уничтожены АБСОЛЮТНО все, что связано с Перуном, копищами, волхвами, культурой. Такого не было нигде в мире. Зачистику греческие попы провели абсолютно 100-процентную! В это трагедия и непрощенный грех на всей РПЦ на все века. Сталин по сравнению со злодеяниями РПЦ — просто шалун из песочницы, белый и пушгистый! И в Греции, и в Егитпте, и в Риме везде остались храмы от старой веры, осталось культурное и поэтическое и литературное наследие тех времен. И только кровавая и жесточайшая РПЦ уничтожида все под чистую!!!! Напрочь лишила Россию истории до момента ее крещения! Создается впечатление, что на месте Руси была пустыня, пока не пришли греческие попы!
4 ответа Показать Скрыть

Сергей Трехов отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
9 декабря 2010 в 17:17
Рейтинг +1

Ответить
Вы слишком эмоциональны для того, чтобы быть правым. Настоятельно все же рекомендую ознакомиться с биографией протопопа Аввакума. Но могу сообщить, что он действительно был сожжен в срубе по указу Федора Алексеевича. Но не за раскол,а за письменное оскорбление его покойного отца. Насчет репрессий при равноап. князе Владимире ничего сказать не могу, вероятно Вам доступны какие-то неизвестные источники. Кстати, капище все же пишется через «а». Оно не от слова «копить».

Олег Леонтьев отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
9 декабря 2010 в 21:05
Рейтинг 0

Ответить
Алексей,молодец, подписываюсь под каждым Вашим словом! А Трехов, апологет мракобесов, уже акцентирует Вашу описку (капище),аргументов-то нет! Ни хрена себе,полемист! Низко и бездарно! Не пытайтесь ему что-то доказать, у этой братии на всё два ответа:
1. Не судите, да не судимы будете!
2. Каждому воздастся по вере его!
2 ответа Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Олег Леонтьев
#
9 декабря 2010 в 21:23
Рейтинг +1

Ответить
Спасибо большое заподдержку. А тот Терехов, не имея ни аргументов ни фактов, чтоб опровергнуть мои доводы блокировал меня и внес в свой «черны список» чтоб я больше не мог опровергать его ахинею.))))
А больше всего меня до глубины души возмущает стремление абсолютно чуждой и навяханной сверху веры и РПЦ сравнять историю России-Руси с историей Церкви. По ихуверениям получается, что до крещения Руси не было. Была просто безлбдная пустыня без людей, без государства, без городов и сел. Дикари с дубинками в медвежьих шкурах бегали по Руси. И вот появились попы с древневрейскими сказаниями мелкого малоазиатского племени, и сразу по мановению руки появились и города и крепости и цивилизованные люди. А ведь и попы и, ранее, сказочные Рюрик с братьями пришли в русские ГОРОДА со столетней историей. И государство было и вера своя была. А раз было государство, значит была и письменность, государства и городов без письменности не бывает. Нет такого в мировой истории. Прибывшие византийские попы уничтожили всю нашу культуру, всю истрию. Уничтожили все языческие храмы, где наверняка, как и во всем мире, хранились письменные исторические источники.
1 ответ Показать Скрыть

Юрий Попов отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
9 января 2011 в 19:03
Рейтинг 0

Ответить
совершенно согласен с вами, поддерживаю 100%

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Сергей Трехов
#
9 декабря 2010 в 17:10
Рейтинг +1

Ответить
Монастырская тюрьма — гаупвахта??????????????? Тока выходили оттуда лет через 20-30 без ног, без глаз, абсолютно больными… А так… «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо»)))))))))))))))))))))) Вам, Терехрв, не стыдно? Совесть у вас, христьянина,есть? Анафема вам и вашему роду за подобные слова!
1 ответ Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
9 декабря 2010 в 18:00
Рейтинг 0

Ответить
Госпожин Терехов не смог опровергуть ни одного моего аргумента. Поэтому он просто поместил меня в «чергный список»)))) Единственное на что хватило у него ума, так он нашел одну опечатку в тексте! Это круто!

Игорь Бугров отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
18 декабря 2010 в 17:05
Рейтинг +1

Ответить
по разным источникам до 30% населения Руси сожгли вгоняя в православие. Но, Алексей, Вы, это фанатикам не докажите! Таких злых глаз как у истинно верующих — ни у кого ни видел!!!
4 ответа Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Игорь Бугров
#
18 декабря 2010 в 18:02
Рейтинг +1

Ответить
Да, вы правы. Только вот и доказывать то не кому. Вот на этом сайте один Терехов что-то пытался защищать. По всем опросам и Патриарх КИРИЛЛ это подтверждал в России действительно верующих 3-4%. Это те, кто регулярно посещают церковь,соблюдают обычаи, посты, исповедуются. Это в основном — старушки. Им, ясчитаю, и доказывать вообще ничего не надо. Веруют и Бог с ними, хоть в этом им счастье.Я думаю, что и среди попов, нет, лпдно, а то обидятся, среди священнослужителей дай бог набеется 10%, для остальных — это прсто работа, просто форма такая, как в армии. Для очнгь многих — эт способ зарабатывать деньги. И посмотрите, как эти попы шикарно живут, как лоснятся их лица и щеки. На каких машинах монахи (!!!), а все высшее духовенство — монахи — ездаят, все в золоте, часы за 2 миллона. Все точь в точь, как Иисус завещал))))))))))

Павел Павлович отвечает на комментарий Игорь Бугров
#
1 февраля 2011 в 21:17
Рейтинг 0

Ответить
Вот этим разным источникам я не верю. Князя Владимира обвиняют в убийстве тысяч людей. но это ложь. По свидетельству современников, князь не казнил ни одного преступника. Когда его помощники возмущались, Он коворил, что очень боится греха. В Киеве, и вообще до князя было много общин христиан. Первые общины появились, когда Андрей Первозванный был в тех краях. Он лично проповедовал, и обратил в христианство тысячи людей. Почему люди с радастью меняли веру? Потому, что тот образ жизни был для словян естественнен. Христианство боролось за нравственную чистоту, и славяне были морально чисты. Вторая волна христианства появилась при князе Аскольде. Он был ярым язычником, шел войной на Грецию уничтожить православие. И по молитвам греков, Аскольд внезапно ослеп. Ничего ему не помогало, и только , когда он сам принял православие, Господь вернул ему зрение. Аскольд вернулся в Украину и окрестил также великое число славян. Третья волна крещения-это княгиня Ольга. И только уже четвертым был князь Владимир. Причем никого он не убивал. Он приказал всем зайти в воду(Днепр) и всех крестили. А идолов, побили плетьми и бросили в Днепр.

Павел Павлович отвечает на комментарий Игорь Бугров
#
1 февраля 2011 в 21:27
Рейтинг 0

Ответить
Все ваши слова-ложь. У истинно православного человека глаза-чисты, они лучатся от спокойствия, добра. Я очень много таких глаз видел. Злые глаза не у истинно верующих, а у людей, занимающихся магией.
Надоело читать эти бредни о реках крови. 70 лет в стране правили безбожники. Разрушались церкви, убивали тысячами верующих, и батюшек с ними. Атеизм- официальная религия. Они всеми силами, всеми неправдами боролись против православия, эти их ложь о реках крови, чтобы очернить и уничтожить православие. Хватит пудрить мозги людям бредятиной. Прочитайте древнерусскую литературу. КАк Древние сами писали о крещении Руси. Я- филолог, и читал книги древних писателей. Он пишут о другом.
1 ответ Показать Скрыть

Dfkthbq Guerrilla отвечает на комментарий Павел Павлович
#
18 февраля 2011 в 19:56
Рейтинг 0

Ответить
чем коммунистячья религия отличается от религии ЗАО РПЦ? И там и там поклоненяются жиденковому трупу. Разве что комунячье отребью тушку своего бога на обозрение выставили. Одна и таже нетерпимость к инакомыслию. Одно и то же обещание «рая» — только ЗАО РПЦ обещае рай после смерти, а коммуняки — в далеком будущем, называя его коммунизьмом. Обе идеологии придуманы одним и темже кланом.
o
Николаич Иванов отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
15 ноября 2010 в 23:19
Рейтинг 0

Ответить
Не знаете историю!
Соловки, например. Далее, Иосифо-Волоколамский монастырь и проч.
o
Виталий Любимцев отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
16 ноября 2010 в 23:46
Рейтинг 0

Ответить
А как же монастыри, кои на Руси издревле взамен тюрем были, в том числе и для персон из царской фамилии?!
1 ответ Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Виталий Любимцев
#
20 ноября 2010 в 2:44
Рейтинг 0

Ответить
ну, друзья,вы даете! сериалов насмотрелись? то,что из монастырей делали потом тюрьмы,не значит, что тюрьмы в монастырях изначально строились. зачем в монастыре тюрьма?! просто так строили-каждый монастырь был крепостью. решетки на каждом окошке и окошки маленькие,как бойницы. в храмах то же самое. что,храмы-тоже тюрьма? то что обычный человек воспринимает как тюрьму,для монаха обычная келья.
нравы дикие-междоусобицы,а тут все готово и ничего выдумывать не надо. поймите,пригодились особенности архитектуры. что,монахи сами кого-то в тюрьмы сажали?кто бы им позволил,если бы и захотели? а прикажет царь или князь какой настоятелю к себе кого посадить-пойди ослушайся!вмиг голова сплеч.
тюрьмы-то и без монастырей были.
а то,что отправляли не угодных в монастыри-так это политика и Церковь тут не причем. впрочем, и это довольно милосердно-в Европе бы либо сразу казнили, либо сгноили бы в какой-нибудь тюряге-Бастилии. а тут человек живет,ходит на службы-Богу молится.много,кстати,вышло подвижников,хоть и говориться,что «невольник-не богомольник»
o
Юрий Попов отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
9 января 2011 в 18:55
Рейтинг 0

Ответить
да какие уж тюрьма — рабовладельческий (крепостной скромно называется в нашей истории) строй забыли? Может и фамилий Попов в России нет? Это все поповы рабы были, без фамилий. Да и сейчас православные «образец толерантности». Скажем прямо не повезло России с религией, не ту сказку выбрали.

Виктор Гузенко обсуждает запись в ленте
#
2 сентября 2010 в 19:19
Рейтинг -1

Ответить
Во, бред то сивый!!! Никогда в Православной России, небыло полных тюрем религиозных отступников. Тюрьмы были полны, только во времена религиозного атеизма. А теперь атеистам чавой то там ясно стало…
5 ответов Показать Скрыть
o
Sergei Volkov отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
1 ноября 2010 в 23:00
Рейтинг 0

Ответить
Проинспектируй СЕЙЧАС….В Данное Время…! Выясни полны или нет…может стоит поработать и посадить пару миллионов….выясни поместятся ли….Только честно подойди к этому вопросу…..т.к. есть неопровержимые данные ,что сидят ….СЕЧАС больше чем в СССР,хоть население в России намного меньше…..Бред Сивой Лапы….у Вас любезнейший…..как-то аккуратней надо высказываться……
И….Религия сдесь не при чём….!!!! У руля РПЦ гомосеки….(то бишь садомиты по церковному…) и Все нормальные ..об этом знают………..
но……помалкивают по «неизвестной » причине…..может ИМ это по Х…..
4 ответа Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Sergei Volkov
#
10 ноября 2010 в 18:14
Рейтинг 0

Ответить
«и Все нормальные ..об этом знают………..»
как это нормальные могут об этом знать?на то они и нормальные. об этом только гомосеки и могут знать ) может,кто вас обработал и представился рулевым РПЦ-а тут же и поверили… так что-как-то аккуратней надо высказываться
3 ответа Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
10 ноября 2010 в 18:31
Рейтинг 0

Ответить
Нельзя же то о чем вы не знаете признавать несуществующим. А по поводу гомосеков в рясе читайте прессу. Лет 5 тому наза в «Комсомольской правде» была громадная сттья про какого-то епископа с Урала (Никодим что ли?) Если есть желание все это элементарно найти в Интернете
2 ответа Показать Скрыть

Павел Павлович отвечает на комментарий Алексей Ванюшин
#
1 февраля 2011 в 21:31
Рейтинг 0

Ответить
Клевета. Прессе нужны жаренные факты, вот они и ищут, чем бы еще народ позабавить. А есть еще статьи под заказ. Очернить человека. Вам ли не знать, как у нас в стране делается. Чтобы уверенно утверждать. вы с ним в одной постели были?
1 ответ Показать Скрыть

Алексей Ванюшин отвечает на комментарий Павел Павлович
#
1 февраля 2011 в 22:06
Рейтинг 0

Ответить
))))))))))) Извините, а почему ядолжен вериить вам, а не газете? Где уверенность в том, что вы здеь не заказные заметки пишите? Кстати, никакого опровержения на статью в газете не поступало! Судебных исков тоже не было подано.

Исаак Прагер обсуждает запись в ленте
#
3 сентября 2010 в 11:19
Рейтинг 0

Ответить
Прогресса — наизнанку

Виталий Любимцев обсуждает запись в ленте
#
3 сентября 2010 в 22:56
Рейтинг 0

Ответить
Значит, мы вскоре опередим Иран. С конца…
2 ответа Показать Скрыть
o
Виктор Гузенко отвечает на комментарий Виталий Любимцев
#
4 сентября 2010 в 0:55
Рейтинг +1

Ответить
Забавно… А что при либерастическом атеизме, не к тому стремились? Тогда для чего в 90-х экономисты, либерасты ограбили народ?
Интересный факт.
До атеистического сумашествия на Соловецких островах, у монахов даже виноград рос. А атеизсты всего за 70 лет так загадили, что там теперь и хлеб привозной. А потомки атеистов спиваются.
Так что не лгите. При всех трудностях и проблемах. За последние 10 лет уровень жизни в стране сильно повысился. И я как многодетный отец это на себе хорошо чуствую. В чём заслуга не только власти. Но и церкви, влилияюшей на власть.
И не путайте науку и атеизм. Наука, наука. А атеизм, это религия.
1 ответ Показать Скрыть

Игорь Бугров отвечает на комментарий Виктор Гузенко
#
18 декабря 2010 в 17:20
Рейтинг +2

Ответить
Забавно другое, что Вы перевираете факты. Официальные данные: хлеба в СССР производилось в 100 раз больше, а строилось в 10 раз больше. Да может и «брежневки», но бесплатно. А сей час и те же «брежневки» люди не могут купить! А по поводу того, что РПЦ подняла духовность — то это действительно бред сивой кобылы. Наркоманов в наше время стало не в 10 раз, а в десятки тысяч раз больше! Воровства среди чиновников в теже разы увеличилось. Ведь они могут пойти в церковь и отмолить грехи за откаты! А в СССР идти не было к кому, кроме как к прокурору. А церковь в настоящее время отбирает, то что ей когда-то принадлежало, несмотря, на то, что это больница или другое угодное народу здание. Для чего?! Да для того, чтобы потом сдавать его в аренду… (а вот это официальное интервью с главным финансистом РПЦ крутили два дня по России 24 осенью 2010 г.) Они и бога готовы сдать в аренду за приличную цену. Или часы Кирилла за 30 тыс. $ а закончит я могу только одним — если ты ЛОХ то верь в РПЦ, которая с БОГОМ не имеет ни какого отношения, а не в БОГА

Павел Новиков обсуждает запись в ленте
#
7 сентября 2010 в 16:08
Рейтинг 0

Ответить
wdxc

Валентина Лунева обсуждает запись в ленте
#
13 сентября 2010 в 14:06
Рейтинг -2

Ответить
А я знаю, а я знаю!!! Это — тролль и флуд.

panteleimon Panteleimon обсуждает запись в ленте
#
19 сентября 2010 в 14:08
Рейтинг +3

Ответить
Странно, а что мусульмане не молились о дожде?? Только православным он был нужен? Оправдать свою безнравственность очерняя набожную совестливость соседа, по-вашему, является эталоном современного успешного человека. Что Вам лично мешает быть преуспевающим, великим, современным, счастливым? Совесть или стыд обмануть кого-то?? Искренне сомневаюсь. Скорее всего, вы просто бесталанный человек, занятый борьбой с Ветряными мельницами, пустыми поисками врага, там где его нет. Живите, трудитесь, делайте себя и своих любимых счастливыми. И постарайтесь при этом не плевать в то, что для кого-то дорого и свято.

Дима Н Н обсуждает запись в ленте
#
20 сентября 2010 в 22:45
Рейтинг 0

Ответить
Увы, согласен с автором статьи.
Даже более чем.
РПЦ не только борется за власть и за право заливать в мозги населению всё что угодно. Это уже сформировавшаяся за последние двадцать лет, организовавашая и отладившая свой преступный бизнес организация, получающая львиную долю своих доходов не от торговли пищей «духовной», а от отравы телесной — торговли водкой и сигаретами.
Это у них давно поставлено на поток, их водка и сигареты не облагаются акцизами, так как это «предметы духовного назначения»!
Культурные учреждения, театры, библиотеки в небольших городах разрушаются стараниями РПЦ, а на их месте строятся «храмы» — кузницы дебилов, которым не дадут понятия о культуре, о мире во всем его многообразии, а дадут лишь акафисты, молитвословы и «освященную» водку от РПЦ..(((
16 ответов Показать Скрыть
o
Сергей Крылов отвечает на комментарий Дима Н Н
#
22 сентября 2010 в 14:33
Рейтинг -2

Ответить
Уважаемый Дима! Хочу Вас поприветствовать от имени моей семьи дебилов: у меня 2 высших, жена — учитель с 25-летним стажем, дочь -аспирантка (фр. язык), сын в этом году поступает в Бауманку.
По поводу Ваших утверждений хочется сказать словами моего знакомого философа: «Обоснуйте, коллега !». Покажите мне хоть одно учреждение культуры, разрушенное ради строительства храма, и я съем свои носки. А по поводу торговли сигаретами и водкой — меньше читайте желтую прессу, там и не такую хрень можно найти. Факты надо знать, а не выдумывать.
14 ответов Показать Скрыть

Вася Иванов отвечает на комментарий Сергей Крылов
#
23 сентября 2010 в 18:05
Рейтинг +3

Ответить
…..»хочется сказать словами моего знакомого философа: «Обоснуйте, коллега !»…… А по поводу торговли сигаретами и водкой»…..Факты надо знать, а не выдумывать…..
Это хорошо, что кроме веры в непогрешимость церкви у вас на руках есть еще и факты….. Например такие? : » …. Опираясь на таможенные документы, мы установили, что сигареты поставляла не какая-то непонятная фирма, а “Филипп Моррис Продактс Инк.”. Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Разнообразие марок сигарет поражает. Все ссылки в таможенных документах — на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. Что же касается денежных потоков, которые шли через ОВЦС, то попытки митрополита Кирилла спихнуть все на “Нику” (коммерческая структура, созданная владыкой Гундяевым при ОВЦС) не выдерживают критики. На тех же таможенных документах четко обозначено: “Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии”. Более того, указан даже адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь. Так что благодаря заботам владыки Кирилла теперь и Данилов монастырь войдет в историю как табачный… Продолжу далее.
5 ответов Показать Скрыть

Вася Иванов отвечает на комментарий Вася Иванов
#
23 сентября 2010 в 18:15
Рейтинг +2

Ответить
Далее: «…… “Штаб гуманитарной помощи Русской православной церкви (его до недавнего времени возглавлял архиепископ Калужский и Боровский Климент Капалин) при Отделе внешних церковных сношений Московской патриархии (ОВЦС МП) обязуется осуществить фактический ввоз в Российскую Федерацию подлежащих маркировке товаров в соответствии с таможенным режимом выпуска до свободного обращения табачных изделий в количестве 96.591.000 пачек сигарет, поместить их на АОЗТ “Павелецкая”… гарантийное обязательство ОВЦС МП на сумму 15.840.924 (Пятнадцать миллионов восемьсот сорок восемь тысяч девятьсот двадцать четыре экю)”…..
Спорим, что эти документы были? …..
Ну и далее…. Не хотите ли устроить банкет в подземной части храма христа спасителя? Почистить вещи…. Ну, в крайнем случае прикарковать и обслужить машину там же? «…… В гаражном комплексе Храма Христа Спасителя сдаются в аренду помещения для организаций, выполняющих тонирование, полировку, шиномонтаж и другие услуги по обслуживанию автомобилей. Имеется подготовленное помещение для автосервиса по электро, аудио подготовке автомобилей, площадь 122 кв.м., аренда от 200$ за кв.м. …»
Продолжу далее….
4 ответа Показать Скрыть

Вася Иванов отвечает на комментарий Вася Иванов
#
23 сентября 2010 в 18:21
Рейтинг +2

Ответить
Телефоны по аренде:… По вопросам оформления договора на хранение Вашего автомобиля можно обращаться по тел.: +7 (495) 637-40-08, +7 (495) 637-13-08, 8(916)131-03-80…..
Так что, с коммерческой деятельностью ЗАО РПЦ — все в порядке… Вы просто разделите веру в Бога и веру в церковь….
3 ответа Показать Скрыть

Николай Маркин отвечает на комментарий Вася Иванов
#
26 октября 2010 в 18:36
Рейтинг 0

Ответить
Уважаемый Вася Иванов, хозяин храма Христа Спасителя не РПЦ, а юридическое лицо (юл), — Московское правительство. РПЦ можно сказать арендует часть помещения. Ну а частью помещений хозяин распоряжается видимо по своему усмотрению- сдает на указанные Вами цели.

Про дело «сигареты и РПЦ» можете почитать здесь( это архив Эхо Москвы, в передаче выступал Александр Починок, в 90-х министр по налогам и сборам):
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/567410-echo/

Почему-то никто из критиков РПЦ никогда не вспоминает о том, что сделало советское государство, начиная с 1917 года в отношении церкви и верующих. Сколько было убито невинных людей за исповедание своей веры и сколько было разрушено и незаконно отобрано того, что было у церкви.
2 ответа Показать Скрыть

Олег Максименко отвечает на комментарий Николай Маркин
#
26 ноября 2010 в 14:26
Рейтинг 0

Ответить
Коля Маркин(Использую ваш сленг!) Храм Христа Спасителя-это комплекс зданий,к которому принадлежат все залы заседаний и пр. и пр.И нашли на кого опираться в своих утверждениях:Починка! По этому поводу почитайте ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
РАБОЧАЯ ГРУППА ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ В ВЫСШИХ ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ.
Вы смешали вен в кучу! Какое отношение имеет убиение верующих(пусть земля им будет пухом) и те проколы,что совершаются чиноначалием на материальном уровне?!

Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Николай Маркин
#
30 января 2011 в 13:49
Рейтинг 0

Ответить
Если все были такие верующие в 1917-м, а РПЦ вся «белая и пушистая» — что ж народ-то не восстал, когда краснопузые храмы громили, попов в Сибирь снег убирать отправляли? Да потоу, что и тогда уже попы народ задолбали. А церковная десятина — это что? Что за, нахрен, налог такой на веру?! Потому и верю я в Бога а не в попов! А попам поверю, возможно, когда они действительно начнут хоть в чем-то пример с Учителя брать, во имя которого (вроде как) храмы ставят. Ну не нашел я Писании ничего похожего на «Удиви паству свою джипом попадьи своей!»

Михаил Лепёшкин отвечает на комментарий Сергей Крылов
#
10 ноября 2010 в 20:46
Рейтинг +2

Ответить
Можете есть свои носки, не буду против, даже если Вы их пожарите. Сам Храм Христа спасителя стоит на месте разрушенного бассейна «Москва». Скажите, сколько ещё краеведческих, исторических, русских и прочих музеев, расположенных в бывших церквях, сторудники которых всю жизнь положили на то, чтобы отстоять эти здания как культурное наследие России, и которых именно церковь сгнобила и выбросила на улицу вместе с экспозициями, не посодейчтвовав в поиске другого помещения, и даже не смущаясь, что это не по божески, было именно закрыто. Скажите, почему церкви строятся на мои (в том числе) налоги вместо музеев, картинных галерей, нормального финансирования школ и вузов? Почему церковь просит правительство (а не Бога) о сохранении её банковских средств в кризис, а не страдает вместе с народом? Можно задать ещё много «почему»? Так что еште свои носки, а ещё лучше, как уже тут советовали, подумайте и отделите церковь от веры.
3 ответа Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
20 ноября 2010 в 2:16
Рейтинг +1

Ответить
с вашей логикой,вы носками должны постоянно питаться….
за бассейн переживаете?действительно был шедевр… и хорошо, что ревнуете о культурном наследии Росии-только почему вас не волнует,что под бассейн ВЗОРВАЛИ храм (и какой!) построенные на кровные копейки всего народа собранные со всей страны в честь победы над Наполеоном?
и не забывайте сколько было убито священников и нормальных верующих,чтобы потом в храмах музей водворились. это что нормально? вы вот придете домой,а там музей тусуется-что,будете восхищаться экспозицией,а потом пойдете на помойку жить? врядли. думаю,свое законное жилье будете возвращать.
да и что говорить-экспозиции-то были,в основном, бездарные. тем более, чего ждать от них в деревнях и провинциальных городках?
не знаю точно, на что сотрудники клали жизни,но знаю ,что на что они точно клали-в каком ужасном,отвратительном,аварийном состоянии возвращались обратно храмы.не знаю ни одного,возвращенного в приличном состоянии,а убитых, и обязательно с туалетом в алтаре, с лету пару десятков назову-я во множестве городов побывал.
и не правда,что не содействовали.
2 ответа Показать Скрыть

Михаил Лепёшкин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 12:02
Рейтинг -1

Ответить
Что ж, попробую ответить сразу на всё.
Во первых про носки я не Вам говорил и сам есть не обещал. Это было написано Сергею Крылову. «Покажите мне хоть одно учреждение культуры, разрушенное ради строительства храма, и я съем свои носки». (Конец цитаты). Ответа я не получил. Далее. Храм взорвали НЕ ПОД Бассейн. А как религиозный центр (Чего я совсем НЕ поддерживаю) И уж только потом на этом месте построили бассейн. Надо же чем-то место занять. О том как и на какие деньги строилось нынешнее заведение (храмом сейчас не могу назвать) Сколько бабла там было отмыто, разговор отдельный. Если государство отнимет у меня дом, определит его под снос, а кто-то его для меня сохранит, я буду этому человеку ОЧЕНЬ благодарен. Чего не скажешь о попах. О нравственном состоянии служителей церкви тоже знаю не по наслышке. Ничего святого в них нет. Церковь против пьянства? Не смешите меня. Кагор там даже детям дают. И кто Вам сказал, что государство у нас ЗА то, что Вы перечислили? Разговоры у них как раз обратные. Дела, правда, с этими разговорими не совпадают. Так и у церкви они не совпадают. Говорят одно, а делают другое. Про ввоз спирта и сигарет не пустые разговоры.

Сергей Егоров отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
17 января 2011 в 15:36
Рейтинг 0

Ответить
Ого!А сколько годовых бюджетов царской России ушло на строительство того храма?Не считая кровных копеек?

аскат абдулин отвечает на комментарий Сергей Крылов
#
8 декабря 2010 в 11:25
Рейтинг +3

Ответить
Съешьте свои носки ,- в Челябинске уникальный орган выкидывают в неприспособленное помещение , освобождая под «храм».

Vladimir Komarov отвечает на комментарий Сергей Крылов
#
12 декабря 2010 в 21:14
Рейтинг +2

Ответить
Так приезжайте в город Сосновый Бор (он же Атомград).
Посмотрите план города, на котором указана детская музыкальная школа. Зайдите в гнусное кривостеное уродище с крестом на этом месте. Да и откушайте свои носки . . .
Можете запить безакцизным алкоголем в той же лавочке . . .

Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Сергей Крылов
#
30 января 2011 в 13:39
Рейтинг 0

Ответить
Из Киево-Печерской Лавры выселяют музеи. На месте Десятинной церкви собрались соорудить современное здание. Хотя оттяпать у заповедника «Херсонес» землю (по крайней мере усердно пишут письма об этом представителям власти). Можно и еще фактажу навести, поскольку РПЦ это такое болото, где под толщей мутной воды предостаточно гнили найдется!

Владимир Мутов отвечает на комментарий Сергей Крылов
#
16 февраля 2011 в 17:03
Рейтинг 0

Ответить
Уважаемый Сергей Крылов. Я не считаю Вас дебилом, но готовьте носки и приятного аппетита. В Хабаровске в 1993-м году был ликвидирован кинотеатр «Мир» единственный на район «Пятая площадка» и открыли церковь. Если одних носков будет мало добавим один сельский дом культуры, планетарий и библиотеку. Странно что человек с двумя высшими образованиями не может прочитать основу веры — библию. Там же со лжи начинается и продолжается… Что Ветхий что Новый заветы.
o
Даниил Савенков отвечает на комментарий Дима Н Н
#
10 ноября 2010 в 18:16
Рейтинг 0

Ответить
чушь…

Юрий Терещенко обсуждает запись в ленте
#
9 ноября 2010 в 17:09
Рейтинг +2

Ответить
Вы знаете Россия уже это проходила .и все закончилось 1917 когда попов благодарная паства убивала с каким то остервенением, и в царской России монастырские тюрьмы считались самыми жестокими хуже любой каторги потому что срок заточения был на усмотрение настоятеля . как и пытки не регламентировались ни чем и Соловецкий лагерь особого назначения на месте монастыря это не было изобретение большевиков Соловецкий монастырь считался в царской России самой страшной монастырской тюрьмою. Вспомните крепостное право Россия единственная страна где рабы были единоверцами и их меняли на собак продавали поштучно и семьями и все это Р.П.Ц. благословляла .Примеры преступлений духовенства можно продолжить :сожжение тысяч старообрядцев и многое другое. Не захочет руководство Р.П.Ц. повтора и тому пример: внедряемое в школах основы православия и.т.д.,преподают не церковники , а учителя Запомнили урок, Повтора не будет … не рискнут слишком сытно и сладко им живетяся и так.
29 ответов Показать Скрыть
o
Даниил Савенков отвечает на комментарий Юрий Терещенко
#
10 ноября 2010 в 18:46
Рейтинг -3

Ответить
Юрий,не надо все в одну кучу валить. например,к сожжению старообрядцев-это у них считалось великим подвигом и они сами себя поджигали,когда их преследовали правительственные войска. или вы считаете,что священники за ними по лесам лазили? ) и РПЦ никогда не благословляла ни крепостное право и обмен людей на собак-где эт вы вычитали? Церковь существует и говорит о Христе при любом общественном устройстве и призывает к добру и милосердию и при рабовладении и при демократии и у шаманов и индейцев .и это не значит что она в ответе за то устройство общества в котором ей проходится проповедовать. и кто из монастырей делал тюрьмы? что,сами настоятели кого-то судили и сажали к себе в монастырь? монахи сами создавали себе такие тяжелые условия жизни для прохождения подвига,но кто этим пользовался? власть, которая может и называла себя православной,но Церковь притесняла так же как и народ. впрочем,у любого государства есть карательная функция для преступников-это нормально
и кто это сытно и сладко живет? видели,как восстанавливают храмы в глубинке?богатые приходы в крупных городах-это один процент…. впрочем,кто сказал,что священник должен жить как бомж?
28 ответов Показать Скрыть

Михаил Лепёшкин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
10 ноября 2010 в 21:05
Рейтинг +1

Ответить
Прошу задуматься о том, что у старообрядцев самоубийство считается не менее тяжким грехом, чем у никониан. О каком самосожжении = самоубийстве можно говорить? Голову хоть подключите. По поводу того, что это мол правительственные войска делали, а не попы, приведу такую аналогию: Инквизиторы в Европе тоже никого не казнили, а после осуждения церковью осуждённые передавались в руки государственных, мирских органов, которые и приводили приговор в исполнение.
По поводу непричастности к крепостному праву, приведу пару церковных цитат:
Человек — раб божий. ВСЯКАЯ власть от Бога.
Далее всё просто. — Человек раб власти которая от Бога. То есть, что бы власть (законная по мнению церкви) с людьми не делала, церковь её всегда поддержит. Приведите хоть один пример обратного.
13 ответов Показать Скрыть

Сильф Сильферус отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
10 ноября 2010 в 21:13
Рейтинг +1

Ответить
…И еще одно — если так:
Человек — РАБ ВЛАСТИ
Священник — СЛУГА ВЛАСТИ…
И все стало на свои места в современном мире )))
1 ответ Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Сильф Сильферус
#
20 ноября 2010 в 0:59
Рейтинг 0

Ответить
а если нет?🙂
«Человек — РАБ ВЛАСТИ» — не корректно и односторонне. может быть рабом,а может и не быть. и именно христианство дает человеку силу не лебезить перед сильными мира сего потому что он раб-работник высшего начальства-Творца. подумайте об этом.
а уж «священник — слуга власти» — это вообще никуда не годится🙂 государство не против абортов, разгула разврата, поголовных разводов, засилья деструктивных сект, обворовыванья пенсионеров, развала образования, легализации гомосеков, рекламы бухла и курева, внедрения неподконтрольной ювенальной юстиции, преступного своеволия бизнеса и чиновников, а Церковь против и священство постоянно об этом говорит. надо просто быть в курсе-бывать на службах и слышать проповеди, а не жить фантазиями, чужими лозунгами и пасквилями из желтой,мягко говоря, помойки-«комсомольской правды»
Церковь молится за власть-чтоб ей стать лучше. от Бога-сама идея власти,а иначе просто все вообще развалится:анархия и MAD MAX

выдергивать цитаты и наполнять их своим смыслом-дурной тон. глубже надо в смысл вникать-так честнее будет

Даниил Савенков отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
20 ноября 2010 в 0:27
Рейтинг 0

Ответить
не знаете , о чем говорите. да еще и грубите. самоубийство тут не при чем-это,понятно, грех. но самосожжение считалось у них подвигом веры-«очищение грешной плоти небесным огнем». да хотя бы Мельникова-Печерского почитайте-прекрасный источник! великолепный знаток старообрядчества-всю жизнь этому посвятил: 25 лет отдал 4х томному труду «В лесах»-«На горах»! http://az.lib.ru/m/melxnikowpecherskij_p/
от правительства назначались генералы для преследования старообрядцев,потому что у них оседал весь антигосударственный сброд-огромное количество беглых крестьян,солдат,каторжников,изверженных попов. и Церковь за них наоборот заступалась-вела среди них проповедь,сделела им шаг навстречу-создала Единоверческую церковь,со старыми обрядами.ведь в вероучении у нас различий нет-только в некоторых обрядах,в которые «древлехристиане» по своему некоторому фанатизму уперлись.
2 ответа Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 0:35
Рейтинг -2

Ответить
«Человек — раб божий. ВСЯКАЯ власть от Бога» — цитаты верные,но разные! а уж вывод вообще никуда не годится! просто красивая фантазия. раб-от слова «работать»,выполнять Закон Божий. и он выше всякой власти. вы что смеетесь-«Приведите хоть один пример обратного»? христиане первых веков шли против власти-умирали на аренах, и во времена междоусобиц Руси митрополиты, а за тем и патриархи критиковали власть за жестокость и удерживали от насилия и платили за это жизнью,и во времена Священного синода,а уж про революцию и говорить нечего.и сейчас Церковь постоянно критикует правительство, а будут закручивать гайки-уйдет в подполье.Ей не привыкать. а вы тут «церковь её всегда поддержит»! не надо ля-ля!
1 ответ Показать Скрыть

Константин Сандулов отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
15 декабря 2010 в 20:05
Рейтинг +1

Ответить
поп — пастырь (пастух), верующие — паства, те кого пасут, а пасут как известно стадо. а что со стадом делают? стригут и режут. цинично? нет логично. можно поговорить и о торговли непосредственно в храмах, о идолах и кумирах развешенных по стенам, о тарифах на услуги (крестины, отпевание и т.д.)их что боженька по факсу шлет?

Даниил Савенков отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
20 ноября 2010 в 1:50
Рейтинг -2

Ответить
не знаете , о чем говорите. да еще и грубите. самоубийство тут не при чем-это,понятно, грех. но самосожжение считалось у них подвигом веры-«очищение грешной плоти небесным огнем». да хотя бы Мельникова-Печерского почитайте-прекрасный источник! великолепный знаток старообрядчества-всю жизнь этому посвятил: 25 лет отдал 4х томному труду «В лесах»-«На горах»! http://az.lib.ru/m/melxnikowpecherskij_p/
от правительства назначались генералы для преследования старообрядцев,потому что у них оседал весь антигосударственный сброд-огромное количество беглых крестьян,солдат,каторжников,изверженных попов. и Церковь за них наоборот заступалась-вела среди них проповедь,сделела им шаг навстречу-создала Единоверческую церковь,со старыми обрядами.ведь в вероучении у нас различий нет-только в некоторых обрядах,в которые «древлехристиане» по своему некоторому фанатизму уперлись.
6 ответов Показать Скрыть

Михаил Лепёшкин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 12:50
Рейтинг +2

Ответить
Теперь на эти три.
Про старообрядцев и т.н. самосожжение, мне рассказывала двоюродная сестра моей бабушки Тётя Вера. Они старообрядцы, в 60-х вернулись с Урала и в роду сохранилась РОДОВАЯ история. Знаете, ей я верю больше, чем любым другим источникам. О рабстве: Спросите любого психолога (сам с людьми работаю) Что нужно для доведения людей до слепого подчинения? 1 — внедрить чувство вины. (от первородного греха и до «все мы грешные») 2- заставить верить бездоказательно (библейская догма) 3 — внедрить чувство неполноценности (непознанность Бога, грехи невозможность достигнуть совершенства), Далее следует подчинение эмоций и раб готов. Причём не тот, кто на цепи сидит, а сам по своей воле рабом является. У него сознание РАБА. Именно такой человек получив безнадзорную свободу сопьётся, скурвится, и погибнет без хозяина. Нормальный человек привыкший сам решать свои дела, ДУМАТЬ и делать самостоятельно. Выживет в любых условиях. Христиане первых веков, может и гибли от власти. Но уже во времена монгольского ига они пели заздравную ханам гнобящим народ русский. А княжеские междуусобицы как раз и начались с принятием христианства и начал их «святой» Красно солнышко

Михаил Лепёшкин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 13:16
Рейтинг +3

Ответить
В 17-м году гибли не только попы и верующие, а вообще брат на брата шёл. Не надо делать святых из одних, игнорируя других. Рушили церкви потому, что не признавала церковь новую власть и вредила, а когда признала, уже наворотили дел. После признания её стали использовать по старому назначению. А в перестройку и сейчас это ЗАО РПЦ никакого отношения к святости не имеющая. Святой человек не будет клянчить у государства обеспечения вкладов. Да собственно и вклады-то ему не больно нужны. Посмотрите кто сейчас церкви строит? Мусульмане гастарбайтеры! А своим что заплатить в лом? Верующих мало? Нет, на халяву хотят, да за счёт бюджета. То есть моих налогов.
У меня друг работал в ЦПШ воскресного типа. Историю преподавал, пока директриса его не вызвала, и не задала вопрос «Кого Вы из детей делаете?» Он ответил «Граждан» Думающих и честных людей» На что та ему в лицо закричала: «РАБОВ надо делать! Рабов!» После этого он запил., чего раньше никогда не было. И когда мы его вывели из этой хрени его тягу к РПЦ отшибло напрочь. Какие проповеди? Даже Христос говорил, «Смотрите по делам их!» Вот и смотрите по делам, а не по проповедям. А с делами у РПЦ тяжко.
4 ответа Показать Скрыть

Дмитрий Балакин отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
20 декабря 2010 в 14:31
Рейтинг +5

Ответить
Вы правы, храмы строят гасарбайтеры! Я сам попал под влияние батюшки. Построил, руками киргизов и таджиков, бетонный забор вокруг храма, недоплатили 15% от договора, не понял. Говорят на втором подряде в себестоимость добавим, от титоров(спонсоров) спрячем, повелся. Построил пол, сделал его теплым, наказали на 240 тыр. Опять не понял, поставил детский городок у храма, дела благое, но опять побрили! В кризис подхожу к батюшке с женой детьми, говорю:» погорел, бедствую, верни немного» батюшка, стыдливо пряча котлету денег в корман, садясь в 120 крузак(недавно приобретенный): «прости, говорит, сам с кортошки на воду перебиваюсь, вот давай весной благоустройство у храма сделаешь, там где нибудь и прикрутим сию сумму.»
2 ответа Показать Скрыть

Павел Баруханов отвечает на комментарий Дмитрий Балакин
#
20 декабря 2010 в 16:49
Рейтинг +2

Ответить
Где такое может сойти с рук? Южная Россия, где со священников сдувают пылинки и позволяют делать все, что им заблагорассудится?

Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Дмитрий Балакин
#
30 января 2011 в 14:04
Рейтинг 0

Ответить
Извините, конечно, а Вы б его за бороду оттаскали (с самымы благочестивыми мыслями, конечно!). Вот ведь подонок!

Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
30 января 2011 в 14:01
Рейтинг 0

Ответить
Ага, а в 1941-м за победу Гитлера молились в связи с тем, что в «Москве власть безбожная!»

Павел Павлович отвечает на комментарий Михаил Лепёшкин
#
1 февраля 2011 в 21:40
Рейтинг -1

Ответить
Инквизиторы в Европе — это не православная церковь. И от истинной веры (апостольской) они отошли очень давно. К нам они не имеют никакого отношения. Крепосное право на Руси ввел Перт 1, после поездки по европе, и вступив в Шотландское массонское братство. Вернее и приехал, по свидетельствам родных и близких, не Петр,а самозванец.
В нашей истории еще очень много белых пятен, ее за эти столетия переврали все, кому не лень, начиная с Петра, Екатерины2. Давайте, не зная точно всех фактов истинно, не раздувать невесть что. И брать на себя понапрасну такой тяжелый грех, как клевета.

Сильф Сильферус отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
10 ноября 2010 в 21:09
Рейтинг +1

Ответить
Поддерживаю Юрия — Даниил, отделять РПЦ от ВЕРЫ — действительно стоит. Не понаслышке — у меня один хороший знакомый — священнослужитель, рассорившийся со своими — уж простите, не помню как там звучит этот сан верховного шамана ) , — на почве денег. Ибо в церкви теперь устанавливается ТАКСА за служение. Что же касается Ваших слов о бомжующих священниках… ) Да, никто не говорит, что священник должен быть нищим. Вот только ВЕРУЮЩИМ он быть обязан. Как и подавать пример другим верующим. И уж ни в коей мере не должен ходить в золоте с ног до головы, ездить на тачках стоимостью в несколько миллионов и одновременно сдирать с верующих последнее. А я таких видел. И даже в нашем захолустном Ставрополе — 13 храмов. Кстати, число очень интересное ). А сколько школ построила церковь? Может, детских садов? Поликлиник? Больниц? У нас их только закрывают повсеместно и нехватка жуткая. Зато за «освящение» скороговоркой установили «таксу»…
9 ответов Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Сильф Сильферус
#
20 ноября 2010 в 1:31
Рейтинг -4

Ответить
лжете вы все-«сдирать с верующих последнее»-в Православной церкви,в отличии от других и ,так же прочих обществ и сект, пожертвования исключительно ДОБРОВОЛЬНЫЕ. стоит ящищек и бабушки с подносом разок пройдут мимо-хочешь давай,не хочешь-нет.и сколько дашь-никто не смотрит.
а где же вы видели священника «в золоте с ног до головы»? в латах он, что ли, из золота ходит?🙂 в штанах да в рубашке с курткой. пришлите,что ли, фотку бати в золоте🙂 а машину какую подарят-на той и ездит. что он — на свою зарплату может купить? в Москве- и то священнику платят 15-20 тысяч! попробуйте на это содержать семью да с детками. я бы ,если бы мог-всем бы священникам знакомым купил бы по приличной машине-сколько им колесить приходится! и слава Богу,есть такие люди-например,союз православных меценатов. или вы думаете,что можно восстанавливать храмы на грошовые бабушкины пожертвования?
по вашим понятиям видно,что вы в храмах не бываете-где же вы тогда столько священников увидели целиком в золоте, не верующих в Бога, не подающим хорошего примера и на многомиллионной тачке? по-моему, вы живете в мире собственных иллюзий
даже не собственных-наслушались пурги
8 ответов Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 1:48
Рейтинг -3

Ответить
а уж про школы и больницы-вы что,с луны свалились? всю историю на Руси Церковь была источником просвещения крестьян в деревнях. сами помещики-только изредка. а странноприимные дома и дома престарелых? вот в 18 веке,после реформы образования,когда подвинули князя Трубецкого с его Обществом,который церковные школы под земство подмял, за пару лет открылось вновь 24 тысячи сельских школ и это на деньги самого духовенства! без дотаций и помощи государства.
и сейчас,что ни храм — то школа, или гимназия с очень приличным преподаванием-с языками и музыкой. а сколько детских домов?! сами священники принимают в свои и без того не малые семьи приемных детей-живут семьми по 10-15-20 человек! это ли не подвиг? а сколько сестричеств в больницах? и батюшки там и в тюрьмах потоянно для нуждающихся бывают. вы просто не в курсе.

хотя это не прямая цель Церкви,как вы понимаете. Церковь не должна брать на себя обязанности государства и заботиться о больных,о детях,о престарелых — ее задача служить Богу,возносить молитву,и соединять людей с Богом в Таинстве Причастия. и тем не менее она это делает.а в закрытии больниц вы Церковь обвиняете? нелепо…

Сильф Сильферус отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 1:51
Рейтинг +5

Ответить
Либо брешете Вы господин хороший — либо не владеете темой а так… для поддержания.
Не знаю, как у Вас в столице — а у нас на Ставрополье уже и такса за служение введена и живут «батюшки» совсем не плохо — уж точно на 20 т.р. зарплаты так не проживешь. Может, конечно, уже и отменили — не моя это область интереса никакого не вызывает.
Есть, наверное, и истинно верующие священники — только что-то подсказывает, что такие где-нить в районах крайнего севера свою службу несут.
А насчет храмов…
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: В Ставрополе 13 храмов. Сколько храм стоит, в курсе? Что купола — золотые — в курсе?
А покажите-ка мне хоть один детский сад, что РПЦ открыла в моем городе?
Или хотя бы — в регионе?
Больницу? Поликлинику? Школу? Что-нибудь, КРОМЕ храмов?
А попов — священниками язык не поворачивается назвать — я видел. Только не в храмах, церквях и т.п. — а в более свободной обстановке. И тачки у них далеко не дешевые, «служебные» ), и кресты золотые нехилого веса имеются, и Вера как таковая отсутствует впринципе — уж в пост за обе щеки трескать — это некоторые умеют. ИМХО.
P.S. Душа моя — мой храм, иного мне не надо. Как-нить перед Ним сам за свое отвечу.
6 ответов Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Сильф Сильферус
#
20 ноября 2010 в 3:15
Рейтинг -4

Ответить
да нет-владею! повидал за 20 лет,как стал в храм ходить,во многих городах множество батюшек! бывали и «прикольные» -трое на моей памяти-так они недолго в священниках проходили. раньше за не имением «кадров» могли и не особо грамотного поставить.
вот вы только требуете! подайте и то и се! а легко ли все это с нуля поднимать? а тут вам подай и школы сразу и сады.а потом,повторюсь-не надо низводить Церковь до соц.обслуживания населения-это задача второстепенная.основная задача-служить Богу и приводить людей к Богу.наладится основное-и остальное подтянется.хотя и сейчас все это уже есть.

вы,вот,с легкостью в чужом кармане шарите,а от вас видел ли кто ломаного гроша? а Церковь-то чем живет? пожертвованиями.
и что кресты золотые или купол-так что от этого священнику сытнее живется? ведь даже в самом бедном сельском храме с пятью бабушками прихожанками насобирают на золотой крест-ведь это святыня,символ веры.и то просто позолоченный-не слиток же золотой. на Руси всегда так было: Богу-самое лучшее,невозможно иначе для совести верующего. любимому святому-серебряную или золотую раку,чудотворной иконе- драгоценную ризу. достойному-достойное.
3 ответа Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 3:40
Рейтинг -2

Ответить
а таксу приходится из-за нашего жлобства назначать! всем охота, чтоб Церковь им и то и се-а кто больше чирика в храме подавал? за нас помолись,покрести-обвенчай,машину-квартиру освяти — и нам все подай НАХАЛЯВУ! стой, батюшка,день-деньской в храме,трудись-молись,деток наших поучи,а тебе Бог подаст! и спать голодным с женой и детками ложись-ты должен быть постником великим. и ходи пешком повсем делам или лежи по полдня под копейкой-на хороших машинах у нас только можно ворью да баньдюкам разъезжать!
стыдно!
хорошо,что вы понимаете,что душа-это храм. только надо еще осознавать ,что он полуразрушенный нашими глупостью,пороками и страстями. вот только САМОлечением заниматься опасно-нужен руководитель,как и в любом другом деле. найдите достойного батюшку-поверьте,такие есть. и необязательно,что другие плохие-просто они именно вам не подходят.
да,в нашей Церкви еще много проблем-но к одним только своим проблемам она не сводится,ведь это явление глобального порядка для нашей страны,для нашей истории,для нашей культуры.без православной церкви у нас бы ничего этого не было!
и раз она болеет-значит она все-еще жива! только мертвые не потеют
1 ответ Показать Скрыть

Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
30 января 2011 в 14:12
Рейтинг 0

Ответить
Попы назначают таксу из-за народного жлобства?!! «Что-то в этой сказке не так, подумал Колобок дожёвывая Лисицу…»

Сильф Сильферус отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 8:58
Рейтинг +5

Ответить
Ходите в храмы — кто вам мешает?
Почему-то на храмы — денег хватает, а на школы — нет? Бред.
Построили хоть одну бы школу — люди бы и потянулись. А в школе можно и Слово Бога преподавать детям — вот Вам и положительное влияние как на подростающее поколение, так и на их родителей.
На счет карманов… В ваш чтоли залез? Обделил бедненького?
А от меня, верно, ломанного гроша никто не видел — если человек на меня работает — плачу максимум что могу, да и если человек, скажем, на гитаре играет, либо, как однажды девчонка на скрипке — не ломанный грош дам, но цельну купюру а то и не одну.
Пожертвованиями? Вы в курсе, что практически ВЕСЬ привозной табак и алкоголь ввозится РПЦ без акцизов? В курсе, сколько земли у РПЦ? Сколько под РПЦ бизнеса, ведь налоги РПЦ не платит?
Ага, насобирают. Знаю, как в сибири с золотых рудников золото покупает РПЦ.
А зачем Богу — золото??? Не надо продавать ценности духовные за монету звонкую.
Дальнейший спор считаю бесполезным.

Михаил Ганзин отвечает на комментарий Сильф Сильферус
#
25 ноября 2010 в 8:48
Рейтинг +1

Ответить
Дополню Вас.
Сейчас в России на наши денежки строится более 10 тыс. храмов РПЦ. Это нам обойдется в 0,3 трлн. руб.
Во многих городах родители устраивают митинги, голодовки, потому что не могут устроить детей в детсады. Их не строют.
Вот как РПЦ МП отстроится, тогда может быть начнут строить и для детей.
1 ответ Показать Скрыть

Олег Ноздрачев отвечает на комментарий Михаил Ганзин
#
24 декабря 2010 в 11:49
Рейтинг +3

Ответить
А мы и не сомневались

Сильф Сильферус отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
10 ноября 2010 в 21:11
Рейтинг +1

Ответить
P.S. Кстати, по поводу призыва к Христу… К смирению призывает церковь. К смирению и покорству. И меня всегда прикалывало — прихожанин — РАБ Божий, священник — СЛУГА Божий )))
3 ответа Показать Скрыть

Даниил Савенков отвечает на комментарий Сильф Сильферус
#
19 ноября 2010 в 19:58
Рейтинг -2

Ответить
где же вы слышали,дорогой.. не знаю,как и обратиться-прячетесь за странным каким-то погонялом, — чтоб церковь к покорству призывала? сколько раз Церковь выступала с критикой действий власти-сколько русские митрополиты, а потом и патриархи страдали за это от царей? и в революцию сколько людей и священства крови пролило и гнило в лагерях за веру? че же они не отступились? и сейчас Церковь постоянно критикует правительство по многим вопросам-где же тут покорство? да и если сам Патриарх начнет валять дурака-ставить педиков в священники,как в Европе,ударится в латинство, ну, или прочие ереси-перечислять не буду-его народ тут же сбросит.не покорству учит Церковь-верности Слову Божию.
2 ответа Показать Скрыть

Игорь Рахматулин отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
20 ноября 2010 в 15:13
Рейтинг 0

Ответить
И.Христос показал как:»указать народу Моему на беззаконие его,и дому Иаковлеву- на
грехи его.»Исаии58:1 Начальников уважать заповедано они в еврейских империях висельники Чис25:4. А вот деяния господствующей у нас 309лет германской удельной
еврейки Чис36:8,9 и ее бандитствующего дитя Ис3:12 во всех администрациях,штабах
казне …и в оргпреступности, и деяния скипетра,законодателя Иуды49:10 никто не обсуждает хотя это дело церкви христовой. Вот грамотные верующие изгнали евреев
и Петра1 из Москвы за пределы на восток Втор3:17. Так дите Ис3:12 Ленин истребил верующих и церковь христову и нет у нас последователей И.Христа.

Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Даниил Савенков
#
30 января 2011 в 14:14
Рейтинг 0

Ответить
Все же пхается церковь в политику… Оно ей надо?

Азат Рахимов обсуждает запись в ленте
#
17 ноября 2010 в 9:48
Рейтинг +4

Ответить
Aллаhу Акбар!
2 ответа Показать Скрыть
o
Олег Ноздрачев отвечает на комментарий Азат Рахимов
#
24 декабря 2010 в 11:47
Рейтинг +1

Ответить
Вах, молодца
o
Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Азат Рахимов
#
30 января 2011 в 14:15
Рейтинг +1

Ответить
Воистину Акбар!

Олег Максименко обсуждает запись в ленте
#
26 ноября 2010 в 14:13
Рейтинг 0

Ответить
Простите.Никон.

Игорь квашин обсуждает запись в ленте
#
29 ноября 2010 в 17:24
Рейтинг +3

Ответить
Давайте будем различать два понятия: идеологию и организацию.
Идеология- православие
Организация — РПЦ
Без относительно к данному случаю, хочу заметить, что обычно со временем эти два пути расходятся
Так было и с коммунистами (коммунизм — идеология, причем ничего плохого в ней не вижу, ВКП(б)- преступная организация, которая через свой передовой отряд ГПУ униччтожила лучшую часть нации)
Я отношусь с большим уважением к верующим людям (если они действительно верят, а нее делают вид), РПЦ сделала много хорошего для страны и является вероятно наиболее авторитетной организацией.
Однако, попытки стать официальной религией для РПЦ чреваты серьезным кризисом- если церковь официальна, она должна ободрять все действия власти, а это потеря авторитета.
Я ждал ответа РПЦ на предложение Лужкова о конфискации могил, надеялся на то, что РПЦ остановит зарвавшегося чиновника. Я этого не узрел, хотя именно РПЦ должна была озаботиться .

Никита Китаев обсуждает запись в ленте
#
10 декабря 2010 в 13:40
Рейтинг +1

Ответить
Жесть .

Vladimir Komarov обсуждает запись в ленте
#
12 декабря 2010 в 21:10
Рейтинг -1

Ответить
Гнусь РПЦм самым ярким образом проявилась в результате воя по поводу якобы отобранной у верующих собственности. Когда после оного они смачно отсосали отобранную к КАТОЛИКОВ собственность в экс — Кёнигсберге . . .

Ва Df обсуждает запись в ленте
#
13 декабря 2010 в 13:28
Рейтинг +2

Ответить
К слову, о крестных ходах и молебнах этим летом… Татарстан и Башкирия ведь не горели. Видимо пожарные у них бдительней. Чем еще объяснить?
1 ответ Показать Скрыть
o
Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Ва Df
#
30 января 2011 в 14:19
Рейтинг 0

Ответить
Тем, что там еще и мусульмане за благополучие молились, а их там гораздо больше, чем в центральной России. Вот и получилось! Кстати, у мусульман, если не ошибаюсь, нет «посредников» для общения с Всевышним.

nn nn обсуждает запись в ленте
#
20 декабря 2010 в 20:28
Рейтинг +3

Ответить
прав был высоцкий (да, и в церкви все не так, все не так ..) совдепия извратила церковь, теперь пожинаем плоды

Сергей Левченко обсуждает запись в ленте
#
4 января 2011 в 18:49
Рейтинг 0

Ответить
так кто автор статьи?

геннадий глушков обсуждает запись в ленте
#
9 января 2011 в 3:03
Рейтинг -3

Ответить
Ольга! А Вы сами то верите в тот бред,которвый пишите?

Вортанатан ********* обсуждает запись в ленте
#
24 января 2011 в 8:48
Рейтинг -1

Ответить
Ага..Чуть что не так:Парабаланы вперёд!!!!! Православно на коленях стоит Великая Русь.Никто не смог победить Русь,а вот сказке это удалось,а сказка называется :»Сказка о Иисусе Христе величайшем гимнасте всех времён и народов»Он на своём гимнастическом снаряде спас много человечков для своего отца великого космического червя -Иеговы.Падите ниц и покайтесь Вольный и ..в общем то не ,и, и не Вольный
5 ответов Показать Скрыть
o
Николай Гуменко отвечает на комментарий Вортанатан *********
#
26 января 2011 в 19:14
Рейтинг 0

Ответить
Любая вера ,это ловушка для «лохов»,это просто бизнес ,причем очень крутой бизнес.И самая крутая мафия ,это мафия церковная ,я в этом больше чем убежден…..И «крышу» себе взяли нормальную Иисус Христос ,без него они ничто .А Вы спросите ,что прячут попы в своих секретных хранилищах ,как православной так и других церковь ,я имею в виду откровение людей просветленных ,а выдают нам уже отредактированное и то что нам надо знать .Потому ,что если мы будем знать правду, мы выведем попов за уши с церковь и заставим работать.Мне очень жаль но мы утонули во лжи…….
2 ответа Показать Скрыть

Вортанатан ********* отвечает на комментарий Николай Гуменко
#
27 января 2011 в 8:02
Рейтинг 0

Ответить
пророки всегда своих лохов находят..Правду о них и не только знаю.только толку от этого мало.Медведев правитель ..богатый и верит в бога .ходит в ХХС молится вот где у-мора..да он больной психически отберите у него саквояж..Хотя о чём я его такие же больные на голову поддерживают..Среди шакалов живёт и по шакальи воет..И так везде ..Власть и религия в обнимку и с поцелуями в дёсны..
1 ответ Показать Скрыть

Николай Гуменко отвечает на комментарий Вортанатан *********
#
27 января 2011 в 8:20
Рейтинг 0

Ответить
Абсолютно согласен.Патриархами избирают людей с миллиардными состояниями ,что это и кто это….Меня уже тошнит от их «скромности»….А «лохи» несут и несут и этому конца не будет……
o
Ihor Bilynsky отвечает на комментарий Вортанатан *********
#
30 января 2011 в 14:21
Рейтинг 0

Ответить
Чу! Это уже перебор. Есть Вера и есть попы — не путайте одно с другим и не оскорбляйте чувств верующих.
1 ответ Показать Скрыть

Вортанатан ********* отвечает на комментарий Ihor Bilynsky
#
31 января 2011 в 9:38
Рейтинг 0

Ответить
Бога нет!Есть невидимый поработитель,и ему от этого Выгода.

Павел Павлович обсуждает запись в ленте
#
1 февраля 2011 в 21:57
Рейтинг -1

Ответить
А в принципе о чем статья-ни о чем. Или я тупой? Кто автор? не понятно. Статейка еще одна из тех , чтоб очернить и подлить масла в огонь, вызвать ненависть людей, взять на свою душу кучу лишних тяжелых грехов: осуждения, ненависти. клеветы. Та вы хоть до отупения спорьте, ничего ведь не изменится. 7о лет боролось безбожное государство с верой православной, ожесточенно, жестоко. Огнем и ложью. В школах втирали в детские головки на уроках истории, ах как много крови типа пролила церковь. Да бред это все. Переврали историю. Я филолог. Читал древние книги. НЕ было такого. Учили тому, что выгодно. Печатали таких историков. которые поддерживали официальную линию партию. А других расстреливали. Вам ли это не знать. что такое гулаг! И хватит раздувать огонь. Не о прошлом спорьте,на будущее посмотрите.. Страшная беда над всеми нависла. А вас как малых котят разводят, отвлекают от правды. В 2010г. на Международной выставке в Шанхае, Россия представила модель, по которой будет развиваться дальше. Это форсафт- проэкт»Детство 2030″. Где официально с 2014г. планирует начать чипизацию населения России. П равую руку и лоб. Апокалипсис уже совершается.
1 ответ Показать Скрыть
o
Вортанатан ********* отвечает на комментарий Павел Павлович
#
2 февраля 2011 в 18:27
Рейтинг 0

Ответить
Не разжигаю..и попы жили в шоколаде и в СССР..но бога всё равно нет..Никому не верю в детстве попали в руки древние рукописи там многое было написано..не знаю только зачем было усопшему унести это в могилу..Вот уж кому нет доверия так это историкам и власти.Ничего у них в 2014 году не получится,а 2030 это они уже оптимисты..

Иван ив обсуждает запись в ленте
#
7 февраля 2011 в 3:32
Рейтинг 0

Ответить
про Иран это ложь он обогнал нас мы глубоко в иудейском тухисе

димтрий воронцов обсуждает запись в ленте
#
19 февраля 2011 в 6:53
Рейтинг 0

Ответить
Всё верно. Когда в стране главенствует религиозный бред, то такое государство не может мечтать об экономическом подъёме. Потому что все мракобесные учения, будь то православие или ислам, далеки от Священного Писания или попросту противоречат Ему. 28-ю главу Второзакония ещё нико не отменял. Если взять любое экономически развитое государство, то мы находим, что там количество христианских церквей намного превышает число храмов третьего мира. Потому что Церковь — это не храм, а мы, люди: Саша, Петя, Валя, Ира и т.д. Так вот, Библия никогда не противоречила научному познанию. Скорее наоборот, человек сейчас открывает всё то, что было написано тысячи лет назад. До тех пор, пока между Россией и Иисусом будет существовать ширма, именуемая православием, порча на нашей стране будет пребывать. Только благодаря постепенному развороту мировоззрения в наших умах в сторону Бога, мы сможем вырваться на высшие строчки экономических рейтингов ( не с конца). Это уже происходит и, я верю, скоро произойдёт.
Другие записи по теме рпц

РПЦ предлагает меры по улучшению демографии в стране
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил руководству России предложения о том, как противодействовать абортам, поддержать многодетные семьи и оказать помощь детям, оставшимся без попечения родителей. Предстоятель РПЦ предлагает ввести двухнедельный перерыв между согласием пациентки на… Читать далее
Гайдпаркер: cailas nl
19 января 2011 в 2:50
Рейтинг +121

Обсудить (105)

Что нужно России?
Позволю себе предположить, что выяснив, определив сущностное понимание термина «государство», уважаемый «Клуб интеллектуалов» без труда сможет сформулировать основные принципы его благополучия и, следовательно, решить вопрос о выходе нашего государства, России, из толи пике, толи тупика…. Читать далее
Гайдпаркер: Юрий Левченко
10 января 2011 в 21:35
Рейтинг +40

Обсудить (30)

Об отношении Русской Православной Церкви к ювенальной юстиции
Мне по долгу своей службы приходится общаться со многими людьми по самым наболевшим и острым темам. Среди них — и священники Русской Православной Церкви, и мусульмане, и простые неверующие люди, и чиновники, и представители силовых структур. Проблема ювенальной юстиции сегодня взбудоражила… Читать далее
Гайдпаркер: Анатолий Артюх
9 января 2011 в 0:44
Рейтинг +47

Обсудить (21)

Скверное слово на церковном заборе
Берегите чистоту языка, как святыню! И. Тургенев Как-то взял, да и оправдал известный протодиакон и богослов Русской Православной Церкви одно слово, которое простыми людьми (в смысле, не богословами) принято считать матерным. Словно написал крупными буквами на заборе, а внизу… Читать далее
Гайдпаркер: Анатолий Артюх
8 января 2011 в 21:40
Рейтинг +34

Обсудить (25)

Телекритик Анна Качкаева — о Рождестве как государственном ритуале
Трансляция рождественских богослужений, в том числе с участием первых лиц государства, внесла некоторый диссонанс в праздничное настроение телезрителей. Дмитрий Медведев вместе с супругой посетил службу в Храме Христа Спасителя, а Владимир Путин в одиночестве отправился в маленькую церковь в… Читать далее
Гайдпаркер: boris bogdasarov
8 января 2011 в 21:19
Рейтинг +19

Обсудить (13)